петербургский литературно-музыкальный клуб «Век искусства»
Организационный совет конкурса (жюри):
Елена Гостева – поэтесса, журналист, gost55@mail.ru;
Клара Горячева – поэтесса, poetessaklara@mail.ru;
Лада Григорьева – филолог, писатель («Век искусства»);
Ингварь Жуков – поэт, ingvarzhiv@yandex.ru;
Этери Заболотная – автор сказок для детей, главный редактор детского журнала «Осьминожка;
Татьяна Стрельченко – поэтесса, переводчик, strelka_tann@rambler.ru;
Александр Титов – главный редактор журнала «Край городов» («Век искусства»).
Куратор: Диана Доронина – главный редактор петербургского литературного альманаха «МОСТ» («Век искусства»), lado_d@mail.ru.
ПОЛОЖЕНИЕ о литературном конкурсе «ПЕГАСИК»
Цели и задачи конкурса:
– Поиск и поддержка талантливых детей;
– Представление широкой публике авторов, пишущих для детей;
– Привлечение внимания общества к созданию условий для формирования творческих личностей;
– Противодействие негативным явлениям путём создания позитивных направлений деятельности у детей и подростков.
Выдвижение произведений:
Конкурс «ПЕГАСИК» стартует 1 января 2009 года. В нём могут участвовать авторы вне зависимости от места проживания и возраста.
На конкурс могут быть выдвинуты только те произведения, которые соответствуют конкурсным номинациям.
Допускается выдвижение ранее опубликованных работ.
Допускается выдвижение работ под псевдонимами.
Допускается выдвижение соавторских работ (в этом случае указываются фамилии всех авторов).
На конкурс не принимаются произведения:
– содержащие политическую, религиозную и прочую пропаганду, ложную информацию, призывы к национальной розни, клевету и личные нападки;
– содержащие ненормативную лексику;
– нарушающие авторское право.
ЗАЯВКА на участие в конкурсе:
К конкурсным произведениям должно быть приложено заявление об участии по следующей форме:
Заявление
– Ф.И.О/псевдоним;
– адрес и телефон для связи;
– краткая биография (обращение к читателю);
– список произведений, если есть сведения о публикациях.
Заявление рассматривается как:
– принятие автором условий конкурса;
– согласие на однократную безгонорарную публикацию в альманахе «МОСТ» в случае, если автор занимает одно из призовых мест;
– согласие на размещение текстов, участвующих в конкурсе, на Интернет-страничках куратора проекта и членов организационного совета.
Работы присылаются на конкурс по электронной почте: lado_d@mail.ru.
Или по адресу: 198261, Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов-95, ая 13, Григорьевой Л.О. (обязательно укажите фамилию, без неё письма будут отправлены назад – такой порядок).
– Отклонить заявку, если произведение не соответствует правилам конкурса;
– Вынести предупреждение автору, который пытается оказать давление на решение судей.
Работа жюри
Члены жюри имеют право:
– оценивать номинантов;
– участвовать в голосовании;
– вносить предложения по работе конкурса;
– участвовать в мероприятиях, проводимых в ходе конкурса.
Члены жюри не имеют права:
– принимать участие в конкурсе.
Информационная поддержка: детский познавательно-развлекательный журнал «Осьминожка» (Ростов-на-Дону), Новосельская сельская библиотека (Сланцевский район Ленинградской области).
– Детская и юношеская поэзия (от любого возраста, но до 17 лет).
Одно-три произведения. Объём не более 1 печатной страницы в формате Ворд или рукописного текста (либо одно стихотворение – не более 8 строф/32 строк, либо два-три стихотворения – 32 строки в общем).
– Детская и юношеская проза (от любого возраста, но до 17 лет).
Одно-три произведения (миниатюры). Объём не более 1 страницы в формате Ворд или не более полутора страниц рукописного текста.
– Стихи и прозаические миниатюры для детей, созданные взрослыми.
Одно-три произведения. Объём не более 1 страницы в формате Ворд.
Произведения большего объёма могут быть отклонены.
Авторы могут отозвать свою работу с конкурса без права дальнейшего участия в нём.
Подведение итогов
Приём произведений заканчивается 1 мая 2009 года.
Через десять дней на Интернет-страничках конкурса будет вывешен список номинантов, вышедших в финал.
Этот список также будет опубликован в журнале «МОСТ». Вышедшие в финал могут оформить подписку на этот номер – тираж альманаха ограничен, и гарантию его получения может дать только заблаговременная подписка.
Через пять дней будут объявлены итоги конкурса:
– Призовыми местами являются первое, второе и третье в каждой номинации;
– Тексты победителей будут опубликованы в журнале «МОСТ»;
– Победители получат авторский экземпляр журнала, поощрительные премии, почётные грамоты, подарки. Бесплатно рассылка авторских осуществляется организатором конкурса для номинантов ТОЛЬКО по России, за границу отсылка осуществляется – за счёт победителя;
– Церемония награждения будет происходить 23 мая. Место встречи уточняется. Оформление заявки – заранее. В случае неявки на церемонию награждения, призы будут отправлены по почте или их можно будет получить в редакции.
Пегасик ,
Петербург Россия
Литературный конкурс для детей и взрослых, пишущих для детей
Прочитано 6936 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ханука та Різдво. - Левицька Галина Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки.
2 Дія
Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів.
Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза.
1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину?
Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса!
1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)?
Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе!
Виходять Матітьягу та Маккабі
Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові...
Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння...
1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям...
Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі!
Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися:
Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!»
Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі!
Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору.
Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу.
Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів.
Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива.
Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла!
Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.
Публицистика : Может ли сатана исцелить тело? - Николай Погребняк Недавно один из читателей в комментарии сделал мне такое замечание: \"Вы написали: \"Иногда исцелившийся человек думает, что это Бог его исцелил, а на самом деле сатана исцелил его тело, чтобы обольстить и погубить душу\". Я не согласен с Вами – пишет комментатор, – потому что невозможно зло исцелять злой силой. Знамения и чудеса, которые будут совершать, и уже совершают лжехристы и лжепророки – это не исцеления. Исцеление это по сути своей доброе действие. Вы же своим выводом внесли опасный хаос в понимание исцеления\". Итак, вопрос: \"Может ли сатана исцелить тело?\"